или "бытностью".
что инстинктивно Я чувствует силу
которые сначала не являлись интегральными элементами системы.
ЭЛЕАТЫ Вторым центром развития греческой философии в досократовский период становится противоположная
две
Юм не отвергал реальность определенного человеческого прогрессивного познания.
но она сильна своей основополагающей идеей: все человеческое (и политика) должно быть подчинено человеческому разуму.
активный - имеет характер всеобщего
с
Концепция Данте содержит много наивных и схоластических аргументов
Он считает их
кроме всего прочего в философских вопросах антикреационизма \ Креационизм - религиозное учение о сотворении мира в творческом акте сверхъестественного существа.
стимулирующего
Афоризмы и максимы
Среда
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
либо происходят из непосредственного жизненного окружения.
В этот период Платон вновь обращается к жизни Сократа и к его осуждению афинской демократией (в диалоге "Федон")
Происходил он из Константинополя
в истории и искусстве - с другой.
которое по отношению к природе и истории является их "бытием в себе"
Афиша, №5, 18 - 31 марта 2002
Он не отвергает чувственного познания или роли опыта в процессе познания.
его способ интерпретации философии Лейбница в Германии преобладал вплоть до возникновения немецкой классической философии.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
(на
что герои Гомера окружены предметами
говоря нынешними терминами
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Для возникновения и конца всех вещей нет ничего полнее возвращения.
Религиозные же представления в интерпретации философов простые люди понимают иначе
Он учил
нет мудрости вне мудрой души.
Конец ведического периода представлен очень важными для познания древнеиндийского религиозно-философского мышления упанишадами.
что проявляется в природе и в человеческом сознании
нет цвета вне конкретного цвета
Несмотря на это
Эти фрагменты показывают
Современный человек не живет "в своей ближайшей среде тем образом
объективно существующими.
по
Никто до него - а из его современников лишь Руссо - не выступает в философии так открыто и партийно.
что он перешел от тезиса Фихте - Я (бессознательное и неличное) является основой мира - к тезису о том
2001
Религиозно-философские воззрения Мюнцера основаны на идее необходимости установления такой "божьей власти" на земле
Пассивный разум связан с индивидуальными чувственными представлениями человека
№25
что нельзя игнорировать (например
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
В начале 80-х годов из-за принадлежности к гугенотам он был вынужден эмигрировать в Голландию.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
недели
при этом резко отвергая Аристотеля.
что и Мелисс стоял на позициях стихийного материализма и полагал
Выдвинутый идеал он сам реализовал D своей жизни.
Этика киренаиков (в отличие от кинической) не отвергает приятные ощущения - наслаждения.
лекабря
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
которая принесла бы социальное равенство.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Африка - земля парадоксов. Серия: Зеленая серия: Вокруг света 2001
греческий астроном и математик
"Бедность при народовластии настолько предпочтима благосостоянию при властителях
противопоставив ему свое по сути дела первое в истории европейской астрономии гелиоцентрическое учение.
Афиша
оказывает "сопротивление" или "противостремление" так
где проповедовал идеи Платона
читай; философия природы.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
выступил против геоцентрического учения
января
Позже в учение мимансы вводятся и некоторые новые категории
2002)
В этике наряду с сократовским "познай себя" он делает упор на значимости внутренней жизни человека.
24
который вечен.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Его он называет "абсолютной идентичностью"
Несмотря на свои скептические и агностические взгляды
и философствования) вызвана прежде всего существенным изменением общественных отношений.
которые либо сделаны ими самими
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
но уже как зрелый идеалист.
что мир "не был сотворен" и не имеет конца.
что и является содержанием исходного пункта учения о так называемой двойственной истине
Афганский излом
Это одно из первых положений историзма в области естественных наук
насколько предпочтима свобода рабству".
западная часть так называемой Великой Греции - Южная Италия.
Анаксимен является последним представителем натурфилософии милетcкой школы.
Большой шаг вперед Шеллинга заключается в том
что основа мира есть то "идентичное"
Ах, эти черные глаза!: 300 любимых песен (сост. Иванов Ю.Г.). Серия: Книгапомощница
который являет ему эта среда как его собственное произведение" ,- говорит Гегель и подчеркивает
с одной стороны
Можно полагать его матерью всего сущего.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Потребность в новом типе знания (а значит
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
что вне единичных вещей не существует ничего
Философские элементы христианского мышления постепенно развивались в конфронтации с античной мудростью.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Понимание субстанции (бога) у Спинозы является неотъемлемой предпосылкой решения собственно этической проблематики.
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
но также переживает и ощущение "бессилия" и "давления".
одним из создателей которого был Аверроэс.
6
что средневековье не является глухим периодом в области философского мышления и что конфликты и противоречия этого периода принесли много ценного
)
Авторы осознают
поселился во Флоренции
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
однако
единичного интеллекта
Используются технологии
uCoz