Подобно Фалесу
души
в которой все происходит согласно неизменным и математическим формулируемым законам.
пройдя всевозможные способы власти и испытавши бремя каждого из них
хотя они часто взаимопроникают и дополняют друг друга.
достаточно того
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Для человека существование зла является предпосылкой его свободы.
он стихийно тяготел к материализму.
является методом анализа либо с.
потому
Вершины:
также представителя английской материалистической философской мысли.
как это бывает иногда представлено в упрощенных оценках Бэкона.
что граждане не будут преступать свои права.
В понимании Лукрецием атомистической теории уже можно встретить наметки эволюционизма.
Отвержению Аристотеля способствовало и его оправдание со стороны консервативного ортодоксального католицизма \ Помимо прочих прежде всего Георгии Трапезундский
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Продик был известен своими рассуждениями о синонимах.
с другой стороны
что он вообще имеет какую-либо собственность.
Критикует он и ряд распространенных тогда религиозных утверждений и принципов.
\
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
переносят центр внимания из области природы на человека.
Афоризмы. Закон малинового джема
потому что для существования человека как личности и для того
Образование монад неповторимо
Поведение человека находится под влиянием инстинкта самосохранения и вытекающих из него аффектов
ибо одинаковое не воздействует на одинаковое
с одной стороны
а стремится проникнуть отдельными чувствами.
Наше "свободное" поведение превращается в "необходимость"
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Человек
собственная природа
чем собственно мифологическое предание
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
и своеволием и дедуцирует категорию "наказания"
которые обеспечивают то
собственно
что каждому принадлежит определенная
Быстрое экономическое развитие происходит во второй половине XVI в.
является чувствующим существом
над которым он работал в 1630-1633 гг.
Ансельм его лишь интеллектуализирует: сотворенные вещи несовершенны
как уже говорилось
Е
По Гегелю
Основа этого доказательства идет от Августина
Однако потребность обосновать исламскую теологию с помощью научного аппарата привела к сравнительно быстрому их взаимопроникновению.
)
но этот ряд
что большинство народов
Серия:
что восприятие совершается обратным
Разум считается активным принципом
Аудит. Учебные материалы
чтобы личность имела собственность
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
отождествляется с универсальным принципом мира (брахма).
и
возвратилось впоследствии к тому из них
он сам
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Человек рождается свободным от грехов
Софисты
но каждая монада как минимум отражает в себе также и весь универсум.
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Рассказ о судьбе и деятельности урукского царя
которая не связывает свои дары ни с каким сословием
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Отвращение к немецкой феодальной деспотии и глубокий демократизм сообщают страстность его обвинениям: "Если все традиционные сословия работают определенным образом против природы
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Аэрография
в которой Осуществлена редукция всех процессов к механическому движению
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
к которой относится принятие во внимание "других" в кантовском смысле
И хотя он выступает как определенная односторонность
что каждый получил различное воспитание и встречался с другими людьми.
Эта пещера преломляет и искажает свет природы
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Понятие атман используется для обозначения индивидуальной духовной сущности
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
по Эпикуру
то есть к наследственной деспотии".
то не удивительно
И
и его чувства суть основной критерий морали.
потому
что истинная христианская теология может опираться лишь на Аристотеля.
К греческим апологетам относится его ученик Татиан
который в апологии "Речь к эллинам" фанатически осудил всю языческую культуру и с ненавистью нападал на античную культуру.
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
они образуют ряд возрастающего совершенства
правдоподобной исторической фигуры первой половины 3-го тысячелетия до н.
Коллекция
Декарт первым обобщил новые факты в цельной философской концепции универсума
без помощи церкви должен заботиться о своем блаженстве.
которая
боровшийся против проникновения платонизма в Италию и усматривавший в нем прежде источник всяческой ереси
др
Диалектика
Пифагор был приблизительно современником Анаксимандра и Анаксимена.
как каждый реальный ряд не может быть бесконечным.
Маркович
С исследовательской работой в области естествознания были тесно связаны философские взгляды Джозефа Пристли (1733-1804)
редукция всей материи к распространенности
утверждал
основными из которых являются радость
который полностью превращал их в машины
необходимо
чтобы он мог проявлять свою личную волю
Как Гегель в "абстрактном праве" делает различие между свободой
эта односторонность не абсолютна
которая придает истории направление и ценность.
так же и государство должно иметь институты и органы
однако
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
печаль и влечение.
"Анаксагор учит
Эта литературная традиция является более широкой
который сообщает материи форму.
Маркович Е.И. и др.). Серия: Вершины: Коллекция
Используются технологии
uCoz