Случайность как форма проявления объективного существования причинно-следственных отношений вообще не могла возникнуть в атомистической системе Демокрита.
с
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Афоризмы
Гердер участвовал в спинозовской дискуссии своим трактатом "Бог" (1787)
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
но война всех против всех".
являющиеся
в необходимости все надежно познать и объяснить.
Иногда се обозначают как пневма (соединение воздуха и огня).
Эта первооснова существует в пяти стадиях
сборник песен "Голоса народов в песнях" ("Stimmen der Volker in Liedern")
моделью для которых служит скорее живое существо
а его труды были сожжены.
в подчеркивании автономии Я (благодаря сознанию Я стоит над вещами) или в оценке философии Лейбница
а их мысли формируют ядро нового мировоззрения
в Лейдене (где сравнительно долго жил Декарт) было запрещено распространение его воззрений
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Афины. Карманный путеводитель
принцип.
что в современных терминах можно назвать микродвижением).
; тексты комментариев
;
небесной и элементарной сфер.
Огромное Аристотелево наследие приходит на христианский Запад в латинских переводах с арабского и греческого языков.
Это не является причиной факта
Сторонники подобных взглядов в своем большинстве были представителями прогрессивных общественных классов
а мышление и суждение определяются восприятием.
) в Академии начинает усиливаться влияние скептицизма.
Ядром философии Эпиктета
что он владеет чародейскими силами.
истины:
В "Словаре" Бейль собирает информацию о самых различных движениях
Неоконфуцианство (дао сюэ
Добродетели Аристотель разделяет на две группы.
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Афоризмы лауреатов нобелевской премии по литературе
Духовная и светская власть должны существовать раздельно
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Это проявляется
Плетон здесь не ссылается на неоплатоновскую идею эманации.
ст
Английская буржуазия - а тем самым и ее идейные представители - постепенно приспосабливалась к данному положению вещей.
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Блюменкранца
и не простая
возникшие вне абсолюта
вступ
появились в VIII-VI вв.
В своих онтологических представлениях и во взглядах в области теории познания он исходил из греческого стоицизма Исключительное влияние на него имели труды Хрисиппа.
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
В этой концепции противоположности
развивает учение о предопределенности (предистинации) \ От лат.
Августин
прим
Его подозревали в том
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
из которых состоит тело (оно представляет определенную аналогию того
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
которое возникает в борьбе против старого религиозно-мифологического.
(пер
Афоризмы. Закон малинового джема
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Мир устроен иерархически: он состоит из ангельской
Сочинения
Афоризмы. Век XIX. Век XX
религиозными проблемами.
И хотя его эмпиризм был исторически и гносеологически ограничен
чем физический объект).
выступая против концепции Пелагия о необремененности человека первородным грехом
основанная на стоическом понимании добродетели и жизни в согласии с общим характером мира.
нем
Серия:
Такое исполнение функций на основе порядка с необходимостью приводит к проявлению человечности (жэнь).
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
движение
идейных течениях и о деятельности исторических личностей
а с точки зрения последующего развития познания его можно по многим направлениям критиковать
была лишь война
Афиша (на две недели с 24 лекабря 2001 по 6 января 2002) №25
следствием развития которых является возникновение богов
Порфирия
Познаваемо оно лишь косвенно.
что философскую этику нельзя "повесить.
под псевдонимом
однако
сливаются в единую
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
сост
которое перемещает тела (механическое движение в собственном смысле слова)
а духовная власть - ограничиваться лишь церковными делами
М
то с середины XII и до конца XIII в.
он в свое время сыграл весьма положительную роль.
А
Боэция и Абеляра)
Создание "Энциклопедии" было основано на просветительском энтузиазме
неразличимую внутренне основу
вызвала среди различных кругов большое недовольство.
космоса и земли.
органической частью книги
"что естественным состоянием людей
Восприятие является источником и важнейшим средством познания
относящейся к религиозным вопросам.
является этика
Аристотель переводился непосредственно с греческого.
внешний и внутренний.
Антология
которое определяется энергией и имеет свой источник во взаимодействии невидимых материальных частиц (молекул)
Его главным произведением является "Метафизическая диспутация" (1597).
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
на убеждении в силе человеческого разума
Опыт есть двух видов
)
Афоризмы и истины: Сочинения (пер. с нем.; сост., вступ.ст., прим. Блюменкранца М.А.). Серия: Антология мысли
Вавилонское образование дало ему возможность познакомиться с работами халдейских ученых.
Существенной чертой гностицизма была мистика.
т.
мысли
в котором попытался модернизировать спи-нозизм (заменил "распространенность" "органическими силами"
и с другой- скрытое
и
Афоризмы. Бог не ангел
раньше чем они вступили в общество
С одной стороны
Гоббс стремился систематизировать эти воззрения и изложить их в соответствии со своими требованиями к научной философии.
внутреннее движение
которая наиболее приблизилась к требуемому синтезу.
известен лишь "Органон" Аристотеля с несколькими комментариями Цицерона
В другом месте он опять провозглашает
в который включил песни южных славян и мастерски их перевел.
Используются технологии
uCoz