Исламская культура имела
которые жили в арабской среде.
марта
2002
учитель при королевском дворе Карла Голого в Париже.
ибо она представляет собою больше собранное из старых физиков целое
которая имеет весьма важное значение.
что искусство со всей тесной связью с чувственным созерцанием перестало быть адекватной формой истинного познания.
АВРЕЛИЙ АВГУСТИН Крупнейшим христианским мыслителем периода патристики и наиболее выдающимся из "отцов церкви" был Аврелий Августин (354-430).
которые становятся всеохватывающими.
и больше всего Гераклита".
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
то со своим радикализмом Руссо принадлежит к представителям наиболее прогрессивного течения социальной мысли своего времени.
ни посредине
Любовь вытеснена из мира и влачит жалкое существование на его обочине.
Сократ распространял свои взгляды по преимуществу в разговорах и дискуссиях.
прежде всего
чем теоретические.
Введение к "Идеям" содержит еще одну мысль
действительно исходящие из познания некоторых естественных функций организма.
он был обвинен в ереси
Главный интерес аль-Газали сосредоточивался на вере
Они решали больше практические и этические вопросы
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Однако никаких гарантий нельзя найти для фактов
естественно
что сигнализируют результаты науки
так и через христиан
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
посредством которого исповедующий Веды индус приносит жертвы и таким образом обращается к остальным богам.
вызван в Авиньон и там арестован.
Афины. Путеводитель `Афиши`
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Это выливается в проповедь аскетизма.
чтобы они сами обратились в христианство.
хотя ему и нельзя приписать никаких антропоморфных предикатов.
Дискредитированный
Шеллинг отказался от лекций.
из-за плотности тела движутся в бесконечной пустоте
однако
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
В семье Аристотель приобрел определенные знания и глубокий интерес к естествознанию.
сформулировать то
в которой нет ничего ни вверху
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
такие идолы
Эпикурейство в римском обществе удерживалось сравнительно долго.
Главное внимание он уделяет проблематике познания.
принадлежал Иоанн Скот Эриугена (ок 810-877)
которое сохраняет трансцендентный характер
но что научными методами недоказуемо.
ни вне.
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Значительное место занимает Агни - бог огня
4
Философия Плотина специфически выражает безысходность и неразрешимость противоречий
К эмигрантам
Упор при этом делается на то
Это проявляется в просвещенческом культе высшего существа
Мистическое учение Плотина продолжают две другие неоплатонические школы.
которую он резко противопоставлял науке и философии.
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
в ней мало своеобразного
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Эта проблема наиболее выразительно демонстрирует характер идеализма Гегеля.
не только арабское происхождение.
Это деление неосновательно
Остальные два типа идолов уходят своими корнями в социальную жизнь: "Существуют
Афиша
ни внизу
№4
шло как через переводы и комментарии исламских ученых
где наряду с магической практикой начинают применяться операции
что "понятие" выражает зародышевое состояние вещи
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
но и победить язычников и повлиять на них так
неделимые
произведения искусства,- это тезис о прозаичности современного мира и о том
Ее целью было не только защитить христианскую веру от ее противников
которые пришли на континент и оказали влияние в духе неоплатонизма на западноевропейское образование
Аэрогриль: Лучшие рецепты блюд. Серия: Кулинарные чудеса
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Что касается социально-политических воззрений
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
Естественные науки поставляют лишь материал
которое с необходимостью внутренне дифференцируется и постепенно реализуется.
ибо оно абстрагируется от национальных и иных различий развития Ренессанса в разных странах тогдашней Европы.
В 50-х годах XVIII в.
который философия должна домыслить
Автономизацию рационального подхода к реальности от иррационального можно проследить и в медицине
-
которые возникают путем взаимного общения.
17
которые относились бы к идеям.
ни внутри
Афиша, №4, 4 - 17 марта 2002
первого духовного лица страны.
Афиша, №3, 18 февраля - 3 марта 2002
Используются технологии
uCoz