но отвергает принятие ее в качестве основы достоверного знания.
комментарии как часть "Книги перемен" впервые в истории китайской философии становятся понятийным истолкованием мира
Все вещи телесны
2002
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Постепенно понятием "жажда" замещается понятие рага (желание
И хотя в афоризмах "Нового Органона" дается определенное руководство
его динамических принципов и места человека в нем.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Наше понятие золота
Рассматриваются и влияния
Ренессанс выступает как начало этого поворота в истории философии.
14
с одной стороны
осужден и под угрозой пыток был принужден к отрешению от своих взглядов.
в живом существе) есть "ощущение силы"
он как бы "мертва
ремесел и вещей.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Афиша
апреля
является лишь номинальной сущностью золота
твердость
к которой ведут все остальные ступени
Огонь является для него наиболее адекватным символом динамики развития
которые можно выразить в понятиях "причина самого себя" и "самосотворение".
неизменной сущностью
Африка - земля парадоксов. Серия: Зеленая серия: Вокруг света 2001
согласно мнению некоторых комментаторов "Книги перемен"
и в природе - с другой
невидим.
Афиша, №3, 18 февраля - 3 марта 2002
№1
постепенности постоянных изменений.
С
он не находит (кроме последовательного выполнения правил новой индукции) эффективного способа их преодоления.
что "мир для него (т.
) является сборником древнейшей народной поэзии; содержит также культовые песнопения и
целостностей.
Формирование естествознания в этот период связано с тенденцией познания не единичных
недели
которые определяют развитие отдельных монад
однако
Афоризмы лауреатов нобелевской премии по литературе
т.
изолированных фактов
а вся эта сторона учения приобретает несколько иное содержание.
что в художественном восприятии преодолевается "разделение"
Например слово "Христос" является греческим переводом староеврейского "машиах" (мессия)
что она предваряет "путь знания к науке"
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
помощь
мы встречаемся с той же основой мира и с тем же строением основы
пассивен
т.
ремеслами и торговлей
но также переживает и ощущение "бессилия" и "давления".
он был обвинен в ереси
что значит "помазанный".
оказывает "сопротивление" или "противостремление" так
Причины
т.
Подвергаются анализу и остальные ступени восьмеричного пути
1
Августин смешивает веру вообще и религиозную веру
Его преследовала церковь
душа побеждает материю
однако
С другой стороны
В этой связи Локк признает возможность постижения внешнего мира при помощи этой третьей ступени познания
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
В этот период в обществе происходят важные изменения
ковкость
или "раздвоение"
Афиша, №2. На две недели. С 4 по 17 февраля 2002 г.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Бэкон уделяет большее внимание)
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
На
Афоризмы о религии и вере. Серия: Золотые страницы
и первоначально кочевые и пастушеские племенные общества ариев превращаются в классово дифференцированное общество с развитым земледелием
Мышление является способностью определенного вида материи.
сочувствие и т.
как бескорыстная служба
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
блеск
образуют предпосылки создания основ философии Нового времени.
стремление)
или ее задача состоит в том
как преодолеть отдельные типы идолов (идолам рынка
С вайшешикой тесно связана школа ньяя.
действующие на эти факторы в течение жизни индивида.
в котором противоположности взаимно сливаются.
Среда
две
где есть красота
Афазия и восстановительное обучение: Учебно-методическое пособие. Серия: Библиотека педагогапрактика
Халкидонский собор в 451 г.
Бог вездесущ во всех своих творениях.
что инстинктивно Я чувствует силу
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Случайные соединения частей различных тел оказались нежизнеспособными.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
"Идентичность" как основа действительности означает
выступают проявлением ее кризиса
т.
социальной структурой и иерархизацией
г
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
однако оба они выражают необходимость гибели средневековой философии и идеологии
материальные телесный принцип является их вечной
сам этот принцип
и
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
в частности последняя ступень - вершина этого пути
освященную авторитетом церкви.
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
Согласно концепции Спинозы
наоборот
но определенных систем
а именно желтый цвет
Кант не выделяет такое поведение
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
лишен всякого движения и активности
вес
Афганец. Книга 1. Оскал волка
которое Фихте называет "принципом жизни сознания" и "переходом от смерти к жизни" сознания.
по
введением в философию
В "идеализирующей деятельности" (в создании проекта поведения) и в последующей "реализующей" акции заложено
Гегель подчеркивает
Пантеистическая философия природы Бруно завершает развитие ренессансного мышления.
в мире (в сфере субстанции) не происходит ничего случайного.
Таким образом
Оба течения отличаются друг от друга способом критики средневековой схоластики
рассматриваемые лишь как подготовка к ней.
в безобразном одерживает верх материя.
Там
Африка: Энциклопедический справочник: В 2 тт: Т. 1: А-К// Т. 2: К-Я (под ред. Громыко А.А.)
содержащей четыре главные варны (сословия).
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
мистическое объяснение происхождения племен
Афиша, №1. На две недели. С 1 по 14 апреля 2002 г.
что в сознании и в истории
Сократ является первым из трех великих философов классического периода.
В противоположность этому "docta ignorantia" близится к бесконечному
Используются технологии
uCoz